Современные резервуары для хранения дизельного топлива
Дизельное топливо – это один из видов топлива, на котором работают двигатели внутреннего сгорания. Как и многие другие виды топлива, дизтопливо изготавливают из нефти в результате операции прямой перегонки. Дизтопливо низкой степени плотности используется в двигателях быстроходных транспортных средств (легковых и грузовых автомобилях), высокой плотности – в промышленном оборудовании и двигателях тихоходных видов транспорта (сельхозтехника, водные суда, военная техника и др.). Емкость для дизтоплива подбирается необходимой формы и объема.
Другое распространенное название ДТ – солярка – может применяться к плотным и тяжелым фракциям, получаемым в результате нефтеперегонки. Слово «солярка» образовано от немецкого названия такого топлива с янтарно-желтым цветом, в буквальном переводе звучащим как «солнечное масло».

Дизтопливо востребовано в народном хозяйстве и имеет широкий спектр применения:
• железнодорожные транспортные средства (дизельные поезда);
• водные виды транспорта;
• электрогенераторные установки;
• транспорт и оборудование в сельском хозяйстве;
• специальная, грузовая и легковая военная техника (танковая и другая), а также армейское оборудование;
• автомобильный грузовой транспорт;
• тепловые узлы и отопительные системы;
• легковой автомобильный транспорт.
Традиционно в качестве материала для изготовления емкости для хранения дизельного топлива использовались: сталь, бетон, железобетон. Современные технологии позволяют сделать резервуары для дизельного топлива более экономичными и удобными в применении благодаря использованию высокопрочных и легких полимерных материалов. В зависимости от потребностей используются баки разного объема.
Емкости для дизельного топлива из полимеров обладают следующими преимуществами:
• прочность и долговечность;
• отсутствие сложности с транспортировкой (емкости для нефтепродуктов объемом 3, 5, 10 м³ можно перевезти на легковой машине);
• простота эксплуатации;
• возможность использования без предварительной подготовки площадки или места хранения и др.
Существует несколько видов дизтоплива с различными показателями вязкости, предназначенные для использования в определенном диапазоне температур, например, летнее, зимнее, арктическое. В связи с показателями плотности летнее ДТ застывает при -5°С, зимнее – при -35°, арктическое – при -55°С. Материал из которого изготовлены резервуары для дизельного топлива устойчив к температурным перепадам и способен выдержать колебания температуры от -60°С до +60°С.
Другое распространенное название ДТ – солярка – может применяться к плотным и тяжелым фракциям, получаемым в результате нефтеперегонки. Слово «солярка» образовано от немецкого названия такого топлива с янтарно-желтым цветом, в буквальном переводе звучащим как «солнечное масло».

Дизтопливо востребовано в народном хозяйстве и имеет широкий спектр применения:
• железнодорожные транспортные средства (дизельные поезда);
• водные виды транспорта;
• электрогенераторные установки;
• транспорт и оборудование в сельском хозяйстве;
• специальная, грузовая и легковая военная техника (танковая и другая), а также армейское оборудование;
• автомобильный грузовой транспорт;
• тепловые узлы и отопительные системы;
• легковой автомобильный транспорт.
Традиционно в качестве материала для изготовления емкости для хранения дизельного топлива использовались: сталь, бетон, железобетон. Современные технологии позволяют сделать резервуары для дизельного топлива более экономичными и удобными в применении благодаря использованию высокопрочных и легких полимерных материалов. В зависимости от потребностей используются баки разного объема.
Емкости для дизельного топлива из полимеров обладают следующими преимуществами:
• прочность и долговечность;
• отсутствие сложности с транспортировкой (емкости для нефтепродуктов объемом 3, 5, 10 м³ можно перевезти на легковой машине);
• простота эксплуатации;
• возможность использования без предварительной подготовки площадки или места хранения и др.
Существует несколько видов дизтоплива с различными показателями вязкости, предназначенные для использования в определенном диапазоне температур, например, летнее, зимнее, арктическое. В связи с показателями плотности летнее ДТ застывает при -5°С, зимнее – при -35°, арктическое – при -55°С. Материал из которого изготовлены резервуары для дизельного топлива устойчив к температурным перепадам и способен выдержать колебания температуры от -60°С до +60°С.